Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan

Неисправности КП, причины, способы устранения

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск
Признак неисправностиВозможная причинаСпособ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)Недостаточный полный ход педали сцепленияОтрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)Выправьте или замените диск
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления в сборе с нажимным дис­ком и пружиной
Ослабление заклепок или поломка фрикционных на­кладок ведомого дискаЗамените накладки, проверьте торцовое биение диска
Нарушение работоспособности троса привода сцепленияЗамените трос
Неполное включение сце­пления (сцепление «буксует»)Повышенный износ или пригорание фрикционных на­кладок ведомого дискаЗамените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе
Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
Рывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач, и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик
Заедание в приводе сцепленияУстраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления в сборе с нажимным дис­ком
Повышенный шум при включении сцепленияПоломка демпферных пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Повышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗамените подшипник

--KG-

   

ВНИМАНИЕ! Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.
К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!
Отказ от ответственности
Powered by MediaWiki