Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan

Как почистить форсунки, в домашних условиях, на Nissan Almera N16?

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Итак имеем автомобиль Nissan Almera №16 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ). Решил помыть форсунки, от чистки на сервисе и в домашних условиях промывочными жидкостями отказался, хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался, что при такой промывке двигатель работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стенок цилиндров и движок работает как бы "насухую",не знаю так ли это или нет, я решил снять топливную рампу, помыть форсунки, заодно посмотреть их состояние, распыл форсунки, держит ли она давление. Делать это совершенно не сложно.

  • Нам понадобится:
    • ключ или головка на 10 и на 12
    • изолента
    • очиститель карбюратора
    • кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).
    • уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).
    • батарейка (крона).
    • провода (использовал от старой магнитолы, которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).
    • пассатижи
    • кусочек мягкой проволоки или хомут
    • пара рук

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса (Блок предохранителей в салоне), крутим стартер, тем самым сбрасываем давление в системе.

Файл:Forsynki_Almera_N16_1.jpg

Файл:Forsynki_Almera_N16_2.jpg

2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы. – для рестайлинговых машин. Файл:Forsynki_Almera_N16_3.jpg

3.1 для дорестайлинговых машин:

Картина следующая: опора тросика педали газа мешает подлезть к топливной рампе и снять ее:

Файл:Forsynki_Almera_N16_4.jpg

Для этого снимаем нулевые провода жгута питания форсунок и катушек свечей зажигания (головки на 10), затем – 2 болта крепления опоры (головки на 12)

Файл:Forsynki_Almera_N16_5.jpg

Сдвигаем опору с тросиком вправо–вверх, видим следующую картину:

Файл:Forsynki_Almera_N16_6.jpg

Фото шлангов:

Топливный шланг:

Файл:Forsynki_Almera_N16_7.jpg

Внимание!

При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Приготовьте заглушки для шлангов. Соблюдайте ТБ!!


4.Видим форсунки с клеммами.

Файл:Forsynki_Almera_N16_9.jpg

5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх). Далее откручиваем болты (рестайл) или гайки (дорестайл) на 12, которые крепят топливную рампу.

Файл:Forsynki_Almera_N16_10.jpg

6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх, когда они выйдут из своих гнезд, вынимаем в сторону воздушного фильтра. Видим топливную рампу с форсунками изнутри.

Файл:Forsynki_Almera_N16_11.jpg

7.Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит.

Файл:Forsynki_Almera_N16_12.jpg

8.Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку. Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее. Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.

Файл:Forsynki_Almera_N16_13.jpg

9.Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора .Я использовал такой:

Файл:Forsynki_Almera_N16_14.jpg

10.На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас. Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы. Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.

Файл:Forsynki_Almera_N16_15.jpg

11.Далее этап второй: собираем нашу систему.

Файл:Forsynki_Almera_N16_16.jpg

12.Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя, если вы собрали систему плотно, то ни откуда брызгать не будет, тем самым мы видим, что форсунка держит давление, далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу, простите, что не сфоткал распыл (факел) форсунки, делал один руки были заняты, прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива, курить только лучше в сторонке, форсунка пока пооткиснет, далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки, после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя, чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так, в результате чего получил струю в лицо, поверьте очень не приятно. Когда промытая форсунка отсоединена от системы, промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка, чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя. Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок, в зависимости от степени загрязненности. После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите - поменяйте. Вставляете форсунку обратно в рампу, крепите скобой, далее снимаете следующую и моем дальше, так все по порядку. Вот фото чистой форсунки, простите за качество, фоткал телефоном.

Файл:Forsynki_Almera_N16_17.jpg

13.Когда все форсунки помыты, вставлены в рампу, идем к машине, чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой, чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель, уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма, масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.

14.Крепим рампу к двигателю, одеваем на форсунки клеммы, одеваем топливный шланг на рампу, все проверяем, прикручиваем клемму аккумулятора, заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой, правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.

ИТОГ: 1.5 часа работы, затраты на резинки 80 руб, очистители( 220 и 150 руб.) 2 штуки,которые у вас останутся на следующий раз, расход топлива уменьшился на литр,тяга на низах возросла, двигатель работает ровно, нет ни каких провалов(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).Так что уважаемые форумчане пробуйте, извините за качество фото и может быть некоторый сумбур в отчете.


ТЕКСТ ОТЧЕТА И ФОТО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ п 3.1 - Rom@H

ТЕКСТ ОТЧЕТА И ФОТО В п.3.1. – Дмитрий А. Петров

Оригинальный текст

--KG- 09:46, 9 сентября 2010 (UTC)

   

ВНИМАНИЕ! Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.
К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!
Отказ от ответственности
Powered by MediaWiki