Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Nissan Almera

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Заправочные ёмкости.


Заправочная ёмкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком): ~ 6,7 л.

Бачок: 0,7 л.

Антифриз: в оригинальной упаковке от NISSAN идет Castrol Antifreeze NF.

Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix:

  • 1 Литр KE90299934
  • 5 Литров KE90299944



Проверка уровня охлаждающей жидкости.


Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками MIN и МАХ, когда двигатель хо­лодный.

Если охлаждающей жидкости меньше или больше, до­ведите уровень до нормы!


Слив охлаждающей жидкости.


1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку радиатора.

Файл:Slivnaia_probka_Almera_N16_3.jpg

Файл:Slivnaia_probka_Almera_N16_7.jpg

3. Выверните пробки из сливных отверстий на блоке ци­линдров.

Файл:Slivnaia_probka_Almera_N16_8.jpg

Файл:Slivnaia_probka_Almera_N16_10.jpg

4. Снимите бачок и слейте охлаждающую жидкость.


Проверьте, нет ли в охлаждающей жидкости загрязняю­щих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систе­му охлаждения двигателя.


Промывка системы охлаждения.


1. Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вы­текать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку.

Файл:Slivnaia_probka_Almera_N16_9.JPG

2.Заправьте радиатор и бачок водой и заверните крышку на радиаторе.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

5. Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

6. Слейте воду.


Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.


ВНИМАНИЕ!НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ АНТИФРИЗ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ!(т.е. надо красный с красным, зелёный с зеленым).

1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отвер­стия на радиаторе и блоке цилиндров.

2. Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отвер­стия блока цилиндров.

3. Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалент­ным.

4. Выверните перепускную заглушку.

5. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоро­стью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

6. Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость.

7. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, сняв крышку с радиатора.Если охлаждающая жидкость выливается из наливной горловины радиатора, поставьте крышку.

Дайте двигателю поработать с частотой 3000 об/мин в течение 10 секунд, затем вернитесь на обороты х.х., за­вернув крышку на радиаторе.

8. Повторите два-три раза.

ВНИМАНИЕ! Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель.

9.Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50° С. Для экономии времени охладите при помощи вентиля­тора.

При необходимости дозаправьте радиатор охлаждаю­щей жидкостью до горловины наливного отверстия.

10. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ.

11. Проверьте систему охлаждения на утечки при рабо­тающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от хо­лостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор темпера­туры отопителя в несколько положений между COOL и WARM.

ВНИМАНИЕ! Из отопителя может быть слышен звук.Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаж­дения, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

13. Вытрите излишек охлаждающей жидкости с двигателя.


Фото от: GLW74, GeorgeMen

--KG- 08:51, 4 сентября 2009 (UTC)

   

ВНИМАНИЕ! Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.
К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!
Отказ от ответственности
Powered by MediaWiki