Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan

Диагностика Airbag

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Данная методика диагностики подходит только для Альмер.

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы airbag:

1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет.

==Неисправностей не обнаружена.

2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды.

==Несиправность диагностируем по процедуре "SRS-24" (режим самодиагностики).

3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.

==Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы airbag.

4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще.

==Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура "SRS-24"):

1. включи зажигание в положение ON (без двигателя);

2. контрольная лампа airbag светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после "погасания" лампы выключи зажигание (в OFF);

3. подожди более 3 секунд;

4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения);

5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.

Предупреждение.

Если в режиме пользователя контрольная лампа airbag не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.

В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).

Расшифровка показаний лампы airbag в режиме процедуры "SRS-24" (самодиагностики системы):

1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше);

2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцани лампы airbag:

- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды":

==Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (см. очистка ошибки);

- вариант (б) "два мерцания":

==неисправность в цепи подушки водителя;

- вариант (в) "семь мерцаний":

==неисправность в цепи датчика диагностики;

- вариант (г) "восемь мерцаний":

==Неисправность в цепи подушки пассажира;

- вариант (д) "одно мерцание":

==Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня;

- вариант (е) "три мерцания":

==Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня;

- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==несиправность в цепи правого бокового датчика;

- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи левого бокового датчика;

- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи правой подушки безопасности;

- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)":

==несиправность в цепи левой боковой подушки;

- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи правой боковой шторки;

- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи левой боковой шторки;

Очистка ошибки:

Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. Режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.


Материал от: Вадим69

--KG- 20:44, 15 января 2010 (UTC)

   

ВНИМАНИЕ! Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.
К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!
Отказ от ответственности
Powered by MediaWiki